Россия электронная. Часть вторая
19th Сентябрь, 2008
Да, да, друзяшки, в этом посте я опять начну ныть о том, как все плохо в нашей стране.
Неделю назад впервые воспользовался услугами авикомпании «Интреавиа«. У них, вроде как, даже есть система он лайн бронирования.
Нет, конечно, я не ждал от них полностью электронного билета, или даже схемы «оплата на сайте картой —> получение бумажного билета в кассе.» Ну хотя бы забронировать на сайте и выкупить в ближайшие 24 в кассе.
Не, ребята пошли дальше. Больше завершения процедуры бронирования, у вас есть 27 минут(!!!), чтобы выкупить бронь.
Пиздец и ужас.
Решается этот пиздец звонком им и просьбой продлить бронь до скольки-то часов.
Потом оказывается, что даже 27 минут это мало и система уже отменила мой полет, приходится по телефону заново зачитывать все паспортные данные (все это при ужасном качестве связи)
Здравствуй, бля, обновленная Россия.
Комментариев нет »
No comments yet.
RSS feed for comments on this post. TrackBack URI